Доступ по выделенной линии - Физические лица
Дополнительная информация
Цены указаны в рублях РФ с учетом НДС.
"Ночь" - период с 2:00 до 9:00
Первоначальный авансовый платёж (минимальный платёж при заключении договора) для всех тарифов - 1000 руб., но не менее абонентской платы по текущему тарифу. Эта сумма пополняет счет клиента и из нее впоследствие производятся списания абонентской платы и превышения трафика.
При оплате без учета скидок происходит ежедневное списание абонентской платы равными долями от ее месячной стоимости (посуточное списание). Вы всегда можете пополнить счет на то количество дней, которое Вам нужно для работы.
* Указаны ежемесячные цены с учетом скидки при оплате за год/квартал/месяц. Переходить на тарифы с учетом скидок можно в любой день. Период скидок "год" начинается с 1 числа каждого месяца. Период скидок "квартал" начинается с 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября каждого года. В начале периода производится списание с учетом скидки за весь период. При переходе на оплату с учетом скидки в середине периода производится списание по числу календарных дней до ближайшей даты начала периода (при этом на счету должна быть сумма не менее чем за полный период скидки). В случае досрочного расторжения договора скидка за период с начала ее действия аннулируется. Перейти на тарифы с учетом скидки можно позвонив в офис.
** Скорость в локальной сети не ограничена, скорость ограничивается только при выходе в Интернет. Данные тарифы предназначены только для частного использования в расчете на 1 рабочее место. В случае обнаружения использования данного рабочего места в качестве прокси-сервера для третьих лиц, на клиента налагается штраф 725 рублей РФ, и клиент переводится на другой тарифный план.
*** Указанная скорость передачи данных является максимально доступной. Фактическая же скорость зависит от различных внешних факторов и может отличаться.
Блокировка клиента.
Клиент может заблокироваться на срок от 7 дней до 3 месяцев. Стоимость блокировки 30 рублей РФ. Блокировка возможна через личный кабинет клиента, подробнее
Повторное включение.
Если клиент был временно отключен на срок более двух месяцев, то для восстановления услуг необходимо иметь положительный остаток и внести на свой счет сумму размером не менее абонентской платы по текущему тарифу. Блокировка по требованию клиента не считается отключением.
Дополнительные услуги
Более подробную информацию по дополнительным услугам и их стоимости Вы можете прочитать здесь.
IP адреса
По умолчанию в стоимость входит один внутренний статический IP-адрес. По одному тарифному плану возможно предоставление только одного IP-адреса. При желании Вы всегда можете приобрести статический внешний IP адрес.
Подписка на антивирусы и другие программы.
Мы предлагаем Вам новый удобный способ приобретения программ – по подписке. Подписка на программное обеспечение очень похожа на покупку, например, доступа в интернет. Выбрать необходимое программное обеспечение (антивирусы, родительский контроль, утилиты, финансы и бухгалтерия, видеосовещания и вебинары, обработка видео, игры, словари, обработка текста, резервное копирование, готовые сайты) Вы всегда можете в своем личном кабинете. Подробнее об этом Вы можете прочитатьздесь.
Абоненты всех тарифных планов имеют возможность приобрести антивирус стоимостью от 49 руб/мес. Оплата антивируса производится с абонентского счета. Подробнее на странице podpiska.apmt.ru
SMS информирование.
Мы можем уведомлять Вас об окончании средств на Вашем счете в виде SMS-сообщения на Ваш мобильный телефон. Подписаться на эту услугу Вы всегда можете в своем личном кабинете. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь Также уведомление может приходить в виде письма на вашу электронную почту. Свой почтовый адрес Вас необходимо указать в офисе нашей компании или по телефону.
Обещанный платеж.
Если деньги на счету закончились, а у Вас нет возможности пополнить счет, но необходимо воспользоваться предоставляемыми Вам услугами, Вы можете воспользоваться услугой "Обещанный платеж" в своем личном кабинете. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.
Переход на другой тарифный план.
Клиент имеет право переходить с одного тарифного плана на другой при положительном остатке на лицевом счёте. Новый тарифный план начинает действовать с 1 числа следующего отчетного периода. Смена тарифного плана возможна через личный кабинет клиента, подробнее.
Просмотр остатка и статуса на устройствах под ОС Android.
Вы можете проверять свой остаток и статус Интернет соединения на любом мобильном устройстве под управлением ОС Android. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.
Стоимость подключения и перечень работ
Стоимость подключения по всем тарифам для физических лиц - 0 руб. (при условии, что дом подключен к сети "АПМ-Телеком")
В стоимость подключения входят следующие дополнительные услуги и сервисы:
-
один внутренний IP-адрес;
-
бесплатный неограниченный доступ к локальным ресурсам сети (FTP, фильмы, музыка, игры, ПО, чаты, радио и т.д.)
-
доступ к официальным сайтам и форуму компании, личной статистике;
-
sms уведомление о блокировке доступа к услугам;
-
неограниченный тестовый доступ на сайт Оператора.
В подключение Услуги входят следующие работы:
-
Прокладка кабеля UTP 5 по стоякам и кабельным каналам от оборудования Оператора до помещения абонента;
-
(доступ к стояку на каждом этаже организуется Абонентом).
-
Обеспечение ввода кабеля в помещение Абонента путём сверления, при отсутствии существующих кабельных вводов в квартиру (место сверления указывается Абонентом);
-
Проброска кабеля до компьютера;
-
Настройка компьютера для входа в сеть Интернет;
-
Демонстрация Услуги на служебном компьютере;
-
Оформление соответствующих выполняемым работам договоров, дополнительных соглашений, актов и других необходимых документов.
В подключение Услуги не входят (данные Услуги оговариваются за дополнительную плату):
-
Сетевая карта;
-
Настройка и ремонт абонентского оборудования;
-
Установка программного обеспечения на оборудовании Абонента;
-
Прокладка кабеля по помещению Абонента;