Ошибки при подключении к интернету
Наиболее распространенные ошибки при подключении к интернет
Ошибка 619 - не удается подключиться к удаленному компьютеру поэтому порт подключения закрыт.
Поврежден, отключен или удален PPPOE протокол.
- Переустановите протокол РРРоЕ через перезагрузку компьютера или же создайте высокоскоростное подключение требующее имя пользователя и пароль.
Ошибка 629 - подключение было разорвано удаленным компьютером
- Во время подключения к серверу доступа произошел сбой. На сервере возникла зависшая сессия. Попробуйте подключиться позже. Если проблема не исчезнет - сообщите о ней Оператору.
- Пересоздайте подключение к интернету.
Ошибки
633 (модем или др. средство связи уже используется или не настроено),
797 (модем не найден или не настроен),
769 (указанное назначение недостижимо либо сервер удаленного доступа не работает) -
как правило ВЫКЛЮЧЕНА ИЛИ ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ СЕТЕВАЯ КАРТА
- Включите сетевую карту, если карта включена, то переустановите протокол PPPOE используя перезагрузку и создайте новое подключение по инструкции
- Если сетевая карта отсутствует в сетевых подключениях, то скорее всего она вышла из строя и ее необходимо заменить.
Ошибка 678(Windows XP) / 815 (Windows Vista)/ 651 (Windows 7) (удаленный сервер не отвечает)
- Проверить, что сетевая карта ВКЛЮЧЕНА (если выключено. то ВКЛЮЧИТЬ)
- (Только для клиентов 5й сети) Проверить, что в свойствах соединения вместо номера телефона указано g5 (или имя службы g5) - если неправильно, то правим не верное значение
- Проверить антивирусом отсутствие вирусных и троянских программ.
- Попытаться удалить существующее соединение и создать новое согласно инструкции.
Ошибка 691 (неправильное имя пользователя и пароль)
- Проверьте правильность ввода ИМЕНИ и ПАРОЛЯ, проверив при этом правильность написания имени в договоре (сервер различает строчные и ЗАГЛАВНЫЕ буквы в именах и паролях)
Ошибка 692 (в модеме или другом устройстве связи произошла аппаратная ошибка) - как правило НЕТ ЛИНКА НА СЕТЕВОЙ КАРТЕ
- Проверить это, (появляется красный крест на "подключении по локальной сети")
- Проверить целостность кабеля и контактов в квартире, убедиться на лестничной площадке что Вам никто не обрезал кабель.
Ошибка 711
Ошибка 711 говорит о том, что у Вас выключены службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.
Чтобы их включить жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление,
В открывшемся окне выбираем службы и приложения => службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.
Ошибка 718 (Подключение прервано, т.к. удаленный компьютер не ответил вовремя) - чаще всего проблемы с ПО на компьютере -
неправильная настройка доступа, очень редко требуется замена сетевой платы.
- Проверить правильность настройки высокоскоростного соединения - в поле "имя службы" (номер телефона) не указан адрес сервера авторизации "g*" (вместо * поставить номер вашей подсети) , т.е. Ваша машина не знала куда подключаться.
Ошибка 720
Эта ошибка разобрана отдельно по этой ссылке.
Ошибка 732 - Компьютеры не смогли согласовать протокол PPPOE - проверить шифрование
- В Интернет подключении проверить вкладку "Безопасность" и сделать Параметры Безопасности: Обычные(рекомендуемые): выставить Небезопасный пароль.
Ошибка 734, 735 (запрошенный адрес был отвергнут сервером) - как правило при настройке Интернет подключения ему был вручную
присвоен ip адрес
- Поставить автоматическую выдачу адресов в свойствах Интернет подключения.
При попытке создать PPP-соединение вы можете получить ошибку:
Error 720: No PPP Control Protocols Configured.
Итак, если вы столкнулись с подобными ошибками, высока вероятность того, что у вас поврежден стек протоколов TCP/IP или его
настройки, следовательно необходимо сбросить его в "чистые" настройки.
Для начала есть способ который позволяет мягко сбросить текущее состояние библиотеки WinSock в начальные "чистые" настройки.
Делается это командой netsh winsock reset.
Если первый способ не помог, то дальше надо сбросить конфигурацию интерфейсов IP. Делается это командой:
netsh int ip reset c:\resetlog.txt
Так же можно попробовать использовать утилиту WinsockFix
Если и это не помогло, полностью переустановить стек TCP/IP можно так:
1. Удалите раздел реестра командой REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock
2. Удалите раздел реестра командой REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2
3. Перезагрузите компьютер
4. Откройте папку %winroot%\inf
5. В ней найдите файл nettcpip.inf, сделайте его резервную копию и после откройте его в текстовом редакторе (например Notepad).
6. Найдите в нем строки:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE
7. Исправить их на:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0x80 ; NCF_HAS_UI
8. Сохранить изменения в файле nettcpip.inf
9. Открыть Network Connections и щелкнув правой кнопкой мыши по свойству нужного нам сетевого подключения выбрать
Install->Protocol->Add. Далее выбрать "have disk" и указать путь %winroot%\inf
10. Выбрать TCP/IP из списка. После этого вы опять попадете в окно свойств сетевого подключения, но для TCP/IP теперь
кнопка Uninstall будет активна.
11. Выберите в списке This connection uses the following items протокол TCP/IP и нажмите кнопку Uninstall.
12. Перезагрузите компьютер
13. Установить протокол TCP/IP аналогично шагам 9-12.
Следует посмотреть, подключен ли сетевой провод в сетевую карту, проверить физическое подключение, а также проверить целостность провода в квартире. Иногда помогает, если пошевелить провода, отключить провод от компьютера и из розетки (при ее наличии) и затем подключить его обратно. Если ничего не помогло, то позвоните в технический отдел (тел. 609-68-89) и сообщите об этом.
Компьютер не может получить IP – адрес для работы в сети. Проблема в получении может быть из-за повреждения кабеля, а также из-за проблем с компьютером – это некорректно настроенное программное обеспечение или проблема с сетевой картой. Попробуйте перекоммутировать кабель (вытащить кабель из компьютера и снова вставить его) и отключить все защитное программное обеспечение. Если Вы используете роутер, то необходимо проверить работоспособность сети, подключившись напрямую к компьютеру.