Телеграм @apmt_ru
8 495 644 25 20

Технические вопросы

Почему PPPoE подключается, а локальные ресурсы и интернет не работают? Сайт www.apmt.ru работает.

Могу ли я пополнить свой счет не приходя в офис компании?

При подключении к веб-ресурсам появляется окно «Подключение удаленного доступа».

В какой подсети я нахожусь?

Не могу войти в личный кабинет на сайте www.apmt.ru

Где можно проверить скорость интернета?

Подписка на антивирусы, игры и т.п.

Просмотр баланса и состояния Интернет-соединения на Android устройстве

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?

У меня безлимитный тариф со скоростью 1 Мбит/сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость — 128 КБ/сек. С чем это связано?

При подключении к интернету не открываются ни одна страница

Если я подключаюсь к услуге или меняю тариф не с начала месяца, будет ли с меня взята абонентская плата в полном объеме?

Что будет со скоростью при подключении второго компьютера через квартирный роутер?

Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик абонента?

Что такое входящий / исходящий трафик?

Удаленная помощь сотрудника компании

Для удаленной настройки Вашего компьютера или роутера выполните следующие действия:

  1. Скачайте программу по ссылке: http://apmt.ru/files/TeamViewerQS_ru.exe
  2. Запустите программу.
  3. Позвоните в техническую поддержку по телефону 8 (495) 609-68-89 и сообщите ID и Пароль с экрана запущенной программы
  4. Наш сотрудник зайдет на Ваш компьютер, посмотрит и исправит все ошибки с настройками, при этом Вы будете видеть все его действия и в любой момент сможете его прервать.