Технические вопросы
Почему PPPoE подключается, а локальные ресурсы и интернет не работают? Сайт www.apmt.ru работает.
Проверьте состояние вашего счета. При отрицательном показателе всё блокируется
Если Ваш счет положителен, то попробуйте выключить-включить статус интернета из личного кабинета.
Могу ли я пополнить свой счет не приходя в офис компании?
Вы можете пополнить свой счет:
При подключении к веб-ресурсам появляется окно «Подключение удаленного доступа».
Для решения этой проблемы необходимо нажать кнопку "Пуск", затем "Панель управления", «Свойства обозревателя», на вкладке «Подключения» отметить пункт «Никогда не использовать», нажать «Применить» и «ОК».
В какой подсети я нахожусь?
Первая подсеть включает в себя дома показанные на схеме ниже:
Вторая подсеть включает в себя дома показанные на схеме ниже:
Третья подсеть включает в себя дома показанные на схеме ниже:
Четвертая подсеть включает в себя дома показанные на схеме ниже:
Пятая подсеть включает в себя дома показанные на схеме ниже:
Не могу войти в личный кабинет на сайте www.apmt.ru
Проблем со входом в личный кабинет не существует.
Вам необходимо, всего-лишь, прочитать содержимое окна с ошибкой и принять решение
о продолжении открытия веб-узла, с отсутствующим(устаревшим) сертификатом, после
чего ввести логин и пароль от личного кабинета из памятки пользователя,
прикреплённой к последней странице договора.
Где можно проверить скорость интернета?
Измерить свою скорость Вы можете на любом подобном сервисе:speedtest.net или Яндекс.Интернет
Инструкция по проведению теста:
- Убедитесь, что вы подключены к Интернету.
- Закройте или отключите все программы, которые могут повлиять на результаты тестирования.
- Для получения более точного результата проведите тест 3-4 раза.
Важная информация:
- Значительное влияние на результаты тестов оказывают следующие факторы:
- запущенные программы (download менеджеры, DC и торрент клиенты, средства сетевой безопасности и т.д.);
- возможное наличие вирусов и сетевых червей на компьютере;
- наличие активного оборудования (например, роутера);
- неправильно настроенная операционная система;
- загруженность сервера в "часы-пик".
- Результаты теста носят информационный характер и не могут являться окончательными данными для оценки скорости доступа в Интернет. На разных сервисах Вы будете получать разные результаты.
- Согласно тарифу *** Скорость гарантирована до точки присоединения сети к вышестоящему провайдеру.
Подписка на антивирусы, игры и т.п.
Подписка на программное обеспечение
Мы предлагаем Вам новый удобный способ приобретения программ – по подписке. Подписка на программное обеспечение очень похожа на покупку, например, доступа в интернет:
- Ежемесячно вы платите за интернет-доступ небольшую сумму денег, регулярно пополняя свой счет по истечении оплаченного месяца.
- При этом Вы можете положить на счет своему оператору сумму, достаточную для оплаты, например, 6-ти месяцев доступа, и забыть о необходимости оплаты на полгода вперед.
Точно так же Вы можете пользоваться программным обеспечением по подписке:
- Выберите программу, отвечающую вашим требованиям.
- Оформите на неё подписку.
- Пополните счет (как минимум на 1 месяц использования).
- Пользуйтесь программой в течение месяца.
- Если вы остались довольны, оплатите следующие периоды, если нет - смените программу или вовсе откажитесь от подписки.
Чем подписка лучше покупки
- Каждый может позволить себе подписаться на лицензионное программное обеспечение. Вы можете пользоваться лицензионным ПО, например, за 50 рублей в месяц. Зачем платить больше 1000 рублей сразу, когда можно платить по 50 рублей в месяц?
- Программа не вполне подходит для решения ваших задач? Просто поменяйте её! Наверное, обидно было бы заплатить большие деньги за год пользования программой, а после установки и использования понять, что она вам не подходит. С нами такие неприятности не грозят – просто заблокируйте одну программу и подпишитесь на другую.
- Удобное продление. Если у вас на счете не хватает средств на продление подписки на программное обеспечение, то мы заранее напомним об этом и предложим пополнить счет наиболее удобным для вас способом. Вы можете положить себе на счет сумму, достаточную для оплаты нескольких месяцев подписки, и забыть о необходимости пополнять счет.
- Не платите, если не пользуетесь! Да, вы можете заблокировать программу на тот период, когда не планируете её использовать (например, на время отпуска, летних каникул и др.). В течение периода блокировки оплата не взимается.
- Высокое качество поддержки подписчиков. Производитель программного обеспечения оказывает полноценную информационную и техническую поддержку подписчиков, включая регулярные бесплатные обновления продукта.
Как оформить подписку
Способ №1
- Выберите нужный продукт (группу продуктов) на странице http://podpiska.apmt.ru нажав кнопку "Купить за xxx рублей в месяц" в разделе с выбранным ПО.
- Выполните вход в личный кабинет (введите номер лицевого счёта и пароль на личный кабинет).
- Укажите e-mail (действующий!!!). На него придёт письмо с данными для скачивания и активации ПО.
- Ознакомьтесь с сублицензионным договором, скачивание и использование выбранного ПО возможно только после соглашения с изложенными в договоре условиями.
Если Вы согласны - установите галку "Я принимаю условия договора"
- нажмите кнопку "Оплатить и получить"
- следуйте появившимся инструкциям
Способ №2
Просмотр баланса и состояния Интернет-соединения на Android устройстве
Отслеживание остатка и состояния Интернет-соединения
Предлагаем Вашему вниманию возможность отслеживать остаток на своем счете и состояние Интернет-соединения в компании АПМ-Телеком с Вашего устройства под ОС Android.(версия 2.1 и выше).
Программа AnyBalance показывает баланс телефона, интернет-провайдера (включая нашу компанию), счет в банке на экране телефона на виджетах. Вместе с программой поставляются провайдеры большой тройки - Мегафон, МТС, Билайн, курсы валют, отслеживание почтовых отправлений, количество игровых денег в играх haddan.ru и dgame.ru, а также много других.
Установить приложение можно с Android Market
После установки нажимаем Добавить --> Из файла...-->Выбираем АПМ-Телеком, в настройках провайдера указываем Логин, Пароль для личного кабинета и частоту запросов для обновления.
Если файла по нашей компанией не предлагается, то ее можно скачать по адресу: http://anybalance.ru/catalog.php?id=ab-internet-apmt&key=internet&download
Настройки закончены. После этого информацию можно вывести на экран в виде виджета любого размера.
У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?
Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.
У меня безлимитный тариф со скоростью 1 Мбит/сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость — 128 КБ/сек. С чем это связано?
В одном случае указана скорость интернет-соединения (в мегабитах), а в другом — скорость скачивания (в килобайтах). Отношение байта к биту — 1:8. Таким образом, 1 Мбит = 1024 Кбит, делим 1024 на 8 и получаем 128 Кбайт, именно так будет отражаться скорость закачки.
При подключении к интернету не открываются ни одна страница
Блокировать открытие страниц может защитное программное обеспечение – отключите его. Некорректные настройки браузера также могут стать причиной не открывающихся страниц в интернете. Проверьте, не включен ли proxy в настройках браузера, почистите куки браузера. Можно попробовать открытие страниц через другой браузер. Если вы используете роутер, то необходимо проверить работоспособность интернета, подключившись напрямую к компьютеру.
Если я подключаюсь к услуге или меняю тариф не с начала месяца, будет ли с меня взята абонентская плата в полном объеме?
Нет, так как абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в текущем календарном месяце.
Что будет со скоростью при подключении второго компьютера через квартирный роутер?
Скорость соединения будет делиться между компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть.
Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик абонента?
На данный момент нет никаких ограничений на входящий или исходящий трафик абонента не существует.
Что такое входящий / исходящий трафик?
Трафик - это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть.
Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет, получаете почту, скачиваете файлы, к Вам на компьютер поступает некий объем информации, измеряемый в байтах. Входящий трафик - это объем информации, приходящей на Ваш компьютер из сети, а исходящий, соответственно, объем, уходящий с Вашего компьютера в сеть.
Удаленная помощь сотрудника компании
Для удаленной настройки Вашего компьютера или роутера выполните следующие действия:
- Скачайте программу по ссылке: http://apmt.ru/files/TeamViewerQS_ru.exe
- Запустите программу.
- Позвоните в техническую поддержку по телефону 8 (495) 609-68-89 и сообщите ID и Пароль с экрана запущенной программы
- Наш сотрудник зайдет на Ваш компьютер, посмотрит и исправит все ошибки с настройками, при этом Вы будете видеть все его действия и в любой момент сможете его прервать.